Good morning, children!
The topic of our lesson is Control writing
На двойном листочке напишите, как мы с вами подписывали:
Control writing
(имя, фамилия)
Form 3 - Б
School №10
Откройте листики и напишите дату;
Tuesday, the twenty-first of April
Переведите предложения на английский язык: ( перед тем, как вы начнёте работу, прочтите предложения и повторите правила в конце учебника на страницах 166 - 170, в зависимости от того, какое предложение вам нужно переводить).
1. Это - мои книги. (стр. 62, упр. 3, вспомните правило!).
2 Что это? Это - моя кукла.
3. У всех детей новые игрушки.
4 Это - маленькие мыши.(стр. 76, упр. 2)
5 То - моя школа.
6 Птицы могут летать, а лягушки - прыгать.
7. Напишите на английском языке буквами цифры: 27, 34, 46.
8. Мальчик под деревом. (стр. 92, предлоги).
9 Яблоки на столе.
10. В твоей комнате есть стол? (стр. 96)
11. Я сейчас играю.
12. Мы сейчас не читаем.
13 Твой брат плавает сейчас? Нет, он играет.
The topic of our lesson is Control writing
На двойном листочке напишите, как мы с вами подписывали:
Control writing
(имя, фамилия)
Form 3 - Б
School №10
Откройте листики и напишите дату;
Tuesday, the twenty-first of April
Переведите предложения на английский язык: ( перед тем, как вы начнёте работу, прочтите предложения и повторите правила в конце учебника на страницах 166 - 170, в зависимости от того, какое предложение вам нужно переводить).
1. Это - мои книги. (стр. 62, упр. 3, вспомните правило!).
2 Что это? Это - моя кукла.
3. У всех детей новые игрушки.
4 Это - маленькие мыши.(стр. 76, упр. 2)
5 То - моя школа.
6 Птицы могут летать, а лягушки - прыгать.
7. Напишите на английском языке буквами цифры: 27, 34, 46.
8. Мальчик под деревом. (стр. 92, предлоги).
9 Яблоки на столе.
10. В твоей комнате есть стол? (стр. 96)
11. Я сейчас играю.
12. Мы сейчас не читаем.
13 Твой брат плавает сейчас? Нет, он играет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий