среда, 1 апреля 2020 г.

02.04.20 г. Английский язык во 2-А и 2 - Б классах.

Good morning, children!                                                                                                                            The topic of our lesson is Module 5                                                                                                           Open your copy - books and write down :                                                                                                                                                                                                  April, 2                                                                                                         Classwork                                                                      
Откройте, пожалуйста ваши тетради в косую линию и запишите дату, не забывайте пропускать 2 рабочие линии от предыдущей работы.  Мы закончили изучение Модуля 5 и нам необходимо повторить весь материал и подготовиться к выполнению контрольной работы по этому Модулю.  Я предлагаю вам вспомнить и выполнить письменно несколько упражнений, которые помогут вам подготовиться к заданиям контрольной работы.                                                                          Для начала, откройте учебник на стр. 96, 97. Перед вами предстоящая контрольная работа. Обратите внимание на первое задание. Девочка спрашивает у мальчика: "Где находится медвежонок?" На первом рисунке медвежонок в коробке для игрушек и мальчик ответил:" Он находится в коробке для игрушек." Посмотрите на второй рисунок, там медвежонок сидит на кровати. Вы должны задать вопрос, точно как тот, который задала девочка, а вот мальчик должен ответить, что медвежонок находится НА кровати. Я специально сделала вам предлог большими буквами, чтобы вы обратили на него внимание и вспомнили, что на английском языке это предлог "on".  А теперь откройте учебник на странице 80, вспомните, когда мы только начинали наш Модуль и учили новые слова, а там есть три предлога места: "в" -"in", "на" - " on", " под" - "under". Надеюсь, вы помните эти предлоги и слова. А теперь, напишите в тетради под классной работой Ex. 1, p. 96 и попробуйте выполнить это упражнение, образец не пишем. Посмотрите на упр. 2, стр. 96. Но перед его выполнением, повторите слова, которые вам пригодятся: тёмный -dark, светлый - fair, большой - big, маленький - small, а ещё вам нужно вспомнить слова, обозначающие цвета. В этом упражнении вам нужен будет один из цветов по рисунку, какие глаза у девушки, такой цвет вы выбирайте. Так же по рисункам 1, 2, 3 выбирайте нужное. Ещё раз посмотрите на слова в упр. 1 на стр. 84 и упр. 1 на стр.88. Перед выполнением каждого упражнения, не забывайте писать Ex. и номер упражнения. В упр. 3 на стр. 97 вам нужно найти игрушки, соответствующие словам, написать в виде теста: цифра-буква. Задание очень простое, надеюсь, вы успешно справитесь! И последнее упражнение 4 на стр.97. Напишите в тетради: Ex.4, p. 97. Посмотрите на рисунки  и на предложения выше рисунков. В первом предложении написано: У него светлые волосы. Посмотрите, у какой из игрушек светлые волосы?  Перепишите первое предложение и напротив него поставьте букву, которая соответствует выбранной игрушке. Так же делайте с оставшимися игрушками. То, что вы сегодня провели подготовку к контрольной работе, вам пригодится в ближайшее время. Позже мы её напишем на двойных листочках. 
                 
                 Работайте в тетрадях в косую линию!  Старайтесь писать красиво и аккуратно! Удачи и будьте здоровы!  Пишите, если вам что то будет не совсем понятно. Ребята! Рабочие тетради с письменными упражнениями в школу не приносите, отправляйте на мой электронный адрес:  valenta077@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий