Good morning, children!
Тема нашего урока : Погода. Ветрено! It*s windy!
Откройте, пожалуйста, учебники на стр. 102. Как всегда, мы видим, что в упр. 1 новые слова, которые нужно прочитать, записать их в наши тетради в клеточку, где мы учимся ведению словарей. В конце учебника , стр. 147, Модуль 5, раздел 14, там есть слова, которые вам нужны.
После того, как вы записали слова, выполните письменно в тетрадях в косую линию одно маленькое упражнение.
April,21
Ex.2,p102
Посмотрите, девочка спрашивает у мальчика: Какая погода? Мальчик ответил: Холодно!
Вам нужно написать один вопрос и ответить по рисункам (только 3 предложения). Ответы пишите, как рисунки пронумерованы.
Слова нужно выучить.
Удачи, дети!
Тема нашего урока : Погода. Ветрено! It*s windy!
Откройте, пожалуйста, учебники на стр. 102. Как всегда, мы видим, что в упр. 1 новые слова, которые нужно прочитать, записать их в наши тетради в клеточку, где мы учимся ведению словарей. В конце учебника , стр. 147, Модуль 5, раздел 14, там есть слова, которые вам нужны.
После того, как вы записали слова, выполните письменно в тетрадях в косую линию одно маленькое упражнение.
April,21
Ex.2,p102
Посмотрите, девочка спрашивает у мальчика: Какая погода? Мальчик ответил: Холодно!
Вам нужно написать один вопрос и ответить по рисункам (только 3 предложения). Ответы пишите, как рисунки пронумерованы.
Слова нужно выучить.
Удачи, дети!
Комментариев нет:
Отправить комментарий