Good morning, children!
Дети! Кто не понял употребление этой структуры, пишите, звоните, объясню!
А теперь, что вам нужно знать по этому уроку:
1. Название стран ( думаю, вы поймёте, какие страны вам даны в упр. 1) и выучите на стр.177, 178, Модуль 8, раздел 15, вы видели 4 картинки под флагами в упр. 1 на стр. 122.
2. И ещё выполните упр. 3 на стр. 124.
Удачи вам! Спрашивайте! Не болейте!!! Мой адрес вы уже знаете.
Ребята! Мы начинаем изучение последнего модуля в этом учебном году.
In this module you will learn, read and talk about: counries, holiday plants, things to take on a holiday and you will practise talking about countriesб , holiday plants, about the weather , question words.
Open your books, please, at the page 122, ex. 1. And open your copy-books and write down the date
Monday, the thirteenth of April
Classwork
The topic of the lesson is: Good times ahead!
Ex.1, p.122
Write down contries and see the flags.
А теперь, нам нужно поработать с грамматикой! Откройте стр. 172, в Модуле 8 нужно прочесть и понять употребление структуры Be Going To (собираться, намереваться). Прочтите все типы предложений, нужно понять, как в предложениях использовать эту структуру. А для этого, после изучения правил, напишите в тетрадях:
Monday, the thirteenth of April
Homework
Ex. 2, p.124
Перед выполнением этого упражнения, прочтите предложения в "фонарике".
А теперь, что вам нужно знать по этому уроку:
1. Название стран ( думаю, вы поймёте, какие страны вам даны в упр. 1) и выучите на стр.177, 178, Модуль 8, раздел 15, вы видели 4 картинки под флагами в упр. 1 на стр. 122.
2. И ещё выполните упр. 3 на стр. 124.
Удачи вам! Спрашивайте! Не болейте!!! Мой адрес вы уже знаете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий