Good morning, children!
Ребята, на прошлом уроке мы начали изучение последнего, Модуля 6. Мы продолжим на следующем уроке изучение Модуля 6, а сегодня нам необходимо написать итоговую работу по Модулю 5.
Откройте листики и на самой верхней рабочей линии слева, напишите дату:
Ребята, на прошлом уроке мы начали изучение последнего, Модуля 6. Мы продолжим на следующем уроке изучение Модуля 6, а сегодня нам необходимо написать итоговую работу по Модулю 5.
Приготовьте, пожалуйста, двойные листики, давайте подпишем их:
Control Check № 5
(здесь напишите на английском языке своё имя и фамилию)
Form 2 - A (2 - B)
School № 10
Откройте листики и на самой верхней рабочей линии слева, напишите дату:
Thursday, the ninth of April
Ex. 1, p.96
Дети! В упр. 1 на стр. 96, образец не пишите, вам только два предложения нужно написать, где находится мишка: Напишите вопрос и дайте два ответа, что он на кровати и под полкой.
В упр. 2, нужно написать 4 предложения, каждое нумеруйте и выбирайте нужное слово, подходящее по рисунку.
Упражнение 3 делайте в виде теста, цифра - буква, то есть слово, которое написано у детей на рисунках (ставите номер слова) и найдите игрушку, которая соответствует слову (ставите соответствующую слову букву).
В упр. 4 написаны 3 предложения и ниже, обозначенные буквами 3 игрушки. Напишите все 3 предложения и поставьте буквы соответствующих игрушек. Будьте внимательны, читайте, переводите слова в предложениях и сопоставляйте рисунки игрушек, там не по порядку всё идёт!
Присылайте по почте написанные контрольные работы, делайте два фото, одно с титульным листом и фото упражнений.
Удачи!!! Мой электронный адрес (я его пишу после каждого урока!): valenta077@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий