Good morning, children!
Ребята, я надеюсь, вы вспомнили дни недели?
А теперь, давайте выполним упр. 1 на стр. 124. Там, где шарики и клоун - это ваша помощь в выполнении упражнения. Читайте диалог и выбирайте необходимое. Это упражнение выполните устно. А теперь напишите в тетрадях дату и будем письменно выполнять упр. 4 на стр. 125.
Wednesday, the fifteenth of April
Homework
Ex.4,p.125
Дети! Распределите все слова по столбикам, будьте внимательны! Помните правило? Буква "С" читается по-разному, как звук "k" и как звук "s". Если в слове после буквы "с" стоит одна из этих букв: i, e, y, тогда она читается как звук "с"(s), а в остальных случаях как звук "к" (k)., а помните сочетание ch? Оно читается как русская буква "ч", вспомните "чиз". И ещё сочетание ck, оно читается звуком k. Ну, что? Давайте, попробуйте отправьте слова по своим местам!
Дети! Откройте учебники на стр. 174, раздел 15, Модуль 8. Напишите слова этого раздела в свои словари.
Всё, ребята! Достаточно на сегодня! Удачи в выполнении! Отправляйте сразу, не накапливайте у себя несколько упражнений! Это упражнение я проверить должна сегодня! Мой адрес электронной почты, может кто забыл: valenta077@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий