Good morning, children!
Write, please, in your copy-book № 2
Open, please, page 110 and do ex. 1.
Напишите в Present Continuous 6 предложений, выберите по рисункам, что делают дети.
Выполните упр. 2 на стр. 110. Перепишите диалог, раскрывая скобки, а глаголы напишите Present Continuous.
Прочтите текст упр.3 на стр.111, напишите перевод в черновик, а ответы на вопросы в тетрадь №2. Ответы можно найти в тексте.
Прочтите песенку в упр. 2 на стр.112. В ней новое для вас слово fabulous, оно переводится "легендарный".
Monday, the 30 th of March
Homework
Ex. 1, p.112
По рисунку напишите ответы "да" или "нет"(yes or no)
Ex.3, p.113
Напишите названия животных по рисункам и спишите предложения. Удачи!!!! Работы можно приносить в школу.
Write, please, in your copy-book № 2
Monday, the 30 th of March
Classwork
Topic of the lesson: In the park
Open, please, page 110 and do ex. 1.
Напишите в Present Continuous 6 предложений, выберите по рисункам, что делают дети.
Выполните упр. 2 на стр. 110. Перепишите диалог, раскрывая скобки, а глаголы напишите Present Continuous.
Прочтите текст упр.3 на стр.111, напишите перевод в черновик, а ответы на вопросы в тетрадь №2. Ответы можно найти в тексте.
Прочтите песенку в упр. 2 на стр.112. В ней новое для вас слово fabulous, оно переводится "легендарный".
Monday, the 30 th of March
Homework
Ex. 1, p.112
По рисунку напишите ответы "да" или "нет"(yes or no)
Ex.3, p.113
Напишите названия животных по рисункам и спишите предложения. Удачи!!!! Работы можно приносить в школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий